top.mail.ru

Памяти художника Льва Московского

Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
 Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
 Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского
Памяти художника Льва Московского

Лев Михайлович родился 18 января 1930 г. в г. Ленинграде. Первые навыки художественного мастерства он получил в ЛХУ им. В. Серова (ныне СПбХУ им. Н. К. Рериха), а в 1957 г. окончил живописное отделение Художественного института в г. Таллинне. По окончании института судьба забросила художника в Ташкент, в Педагогический институт им. Низами, где он преподавал рисунок.

Тогда же Лев Михайлович становится и художественным редактором детского юмористического журнала «Гунча». В какой-то степени работа в Ташкенте определила и всю дальнейшую творческую судьбу художника. Будучи от природы человеком добрым, мягким, тонко чувствующим юмор, Лев Михайлович свой талант отдал детям. Вернувшись в 1958 г. в Ленинград, он в течение 10 лет (с 1960 по 1970 гг.) работал на телевидении в детской редакции художником-постановщиком и одновременно художником-графиком в популярных детских журналах «Костёр», «Искорка», «Весёлые картинки».

В 1970 г. Лев Михайлович уходит с телевидения на преподавательскую работу в Училище им. В. Серова, не прерывая связи с детскими журналами. В 1992 г. он становится художественным редактором журнала «Костёр».Продолжительная работа в детских журналах раскрыла графический талант художника. В 1978 г. он был принят в члены Союза художников СССР.

Однако Лев Михайлович известен не только как художник-график. В его творчестве живопись занимала особое место. В свободное время он выражал на холсте то, что было ему дорого: свою семью, природу, которую он любил до самозабвения, деревенскую жизнь.





©2009-2013 Выставочный Центр Санкт-Петербургского Союза Художников, ALL RIGHTS RESERVED.
При цитировании материалов прямая гиперссылка на www.spb-uniart.ru обязательна.
В случае, если Вы увидели ошибку — пишите нам на finearts@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru